
Звонок по России бесплатный: 8-800-222-67-86
Телефон, WhatsApp, Viber: +7 (911) 777-22-47

Звонок по России бесплатный:
Опыт внедрения и сопровождения 1С в комплексных проектах более 15 лет, более 1500 учеников прошли авторские курсы по 1С Комплексная автоматизация 2 и ERP
Индивидуальные консультации и корпоративное обучение
Дарья Мошкина
Опыт внедрения и сопровождения 1С в комплексных проектах более 15 лет, десятки успешных запусков в производственных и торговых компаниях, более 1000 учеников прошли авторские курсы по 1С Комплексная автоматизация 2 и ERP
Индивидуальные консультации и корпоративное обучение
Дарья Мошкина
Опыт внедрения и сопровождения 1С в комплексных проектах более 15 лет, более 1000 учеников прошли авторские курсы по 1С Комплексная автоматизация 2 и ERP
Индивидуальные консультации и корпоративное обучение
Дарья Мошкина
Индивидуальная работа может быть эффективна в следующих сферах:
Обучение настройке программы или отдельных подсистем
Индивидуальное обучение пользователей,
консультирование руководителей
Обучение групп по адаптированным под ваши процессы программам обучения
Обо мне

Консультант,
бизнес-аналитик,
руководитель проектов 1С
Здравствуйте, меня зовут Дарья Мошкина. Я автор проекта «Практика учета» в 1С.
У меня длительный практический опыт работы в качестве главного бухгалтера филиала западной логистической компании, руководителя казначейства в крупной строительной компании, постановки управленческого и бухгалтерского учета в различных компаниях.
С 2007 года я работала в крупнейших 1С - франчайзи Санкт- Петербурга как консультант, бизнес-аналитик, руководитель проектов.
Более чем за 15 лет работы на внедрении сложных комплексных проектов 1С в торговых и производственных компаниях я накопила огромный практический опыт от бухгалтерского учета до бюджетирования.
Я знаю, как сильно не хватает качественной информации по работе с 1С Комплексной автоматизацией. Поэтому я делюсь с вами своим опытом и практическими знаниями в своих курсах и индивидуальных консультациях.

Консультант,
бизнес-аналитик,
руководитель проектов 1С
Здравствуйте, меня зовут Дарья Мошкина. Я автор проекта «Практика учета» в 1С.
У меня длительный практический опыт работы в качестве главного бухгалтера филиала западной логистической компании, руководителя казначейства в крупной строительной компании, постановки управленческого и бухгалтерского учета в различных компаниях.
С 2007 года я работаю в крупнейших 1С - франчайзи Санкт- Петербурга как консультант, бизнес-аналитик, руководитель проектов.
Более чем за 15 лет работы на внедрении сложных комплексных проектов 1С в торговых и производственных компаниях я накопила огромный практический опыт от бухгалтерского учета до бюджетирования.
Я знаю, как сильно не хватает качественной информации по работе с 1С Комплексной автоматизацией. Поэтому я делюсь с вами своим опытом и практическими знаниями в своих курсах и индивидуальных консультациях.
Мои сертификаты 1С:
- 1С: Профессионал «1С: Управление торговлей 8»
- 1С: Профессионал «1С: Управление производственным предприятием 8»
- 1С: Профессионал на знание особенностей и применение бюджетирования в прикладных решениях системы «1С: Предприятие 8»
- 1С: Профессионал «1С: ERP Управление предприятием 2»
- 1C: Специалист- консультант по внедрению подсистемы Бюджетирование в «1С: ERP Управление предприятием 2»
- 1C: Профессионал по подсистеме «Международный финансовый учет» в «1С: ERP Управление предприятием 2»
- 1С: Руководитель проектов
Мне доверяют
Отзывы

ООО «ПЭТРОН» выражает глубокую благодарность автору проекта «Практика-учета.рф» Дарье Мошкиной за высокий профессионализм и помощь по внедрению программы 1С: Комплексная автоматизация 2.4, а также за оперативное решение всех возникающих вопросов в процессе работы с данной программой.

Уважаемая Дарья,
от лица производственной компании «АТ» выражаю Вам огромную благодарность за эффективную помощь в настройке 1С: Комплексная автоматизация 2 с учетом требований принятой учетной политики, а именно:
— настройке Статей расходов,
— распределении заработной платы и ОХР в соответствии с положениями нашей учетной политики,
— настройке нюансов формирования себестоимости с учетом специфики выполняемых НИОКР,
— и особенно за активную помощь и действенные предложения по настройке раздельного учета в разрезе нескольких видов деятельности, включая госконтракты.
В ходе процесса настройки возникали проблемы разного характера, которые с Вашей профессиональной помощью решались в короткие сроки.
Спасибо за Вашу отзывчивость, стремление помочь, консультационную поддержку, за создаваемое Вами прекрасное рабочее настроение, которое придавало сил не бросать начатое! Был проделан нелегкий труд, и как приятно видеть, что вместе мы достигли желаемого результата.

Наша организация переходит на типовую конфигурацию — 1С: Комплексная автоматизация 2. Обратились к Дарье за помощью по следующим вопросам:
1. Настройка Производственного модуля и Статей калькуляции, а так же Статей расходов.
Получили профессиональную консультацию и обучение бухгалтера.
2. Валютные операции Вариант: Товары в пути (некорректно зачитывались авансы), порекомендовала обновить конфигурацию до актуального релиза.
После обновления авансы стали зачитываться корректно.
3. Были незначительные вопросы по закрытию прошлых периодов и определению фин. результата.
После выполнения рекомендаций периоды закрылись.
3. По начислению амортизации по модернизированным основным средствам.
Были вопросы по методологии расчета сумм в бухгалтерском и налоговом учете.
Вопрос решили отправить в 1С по уточнению алгоритма расчета и возможности включить его в функционал типовой конфигурации. (в новой программе оказалось невозможно сделать настройку по другому варианту расчета сумм амортизации

Хочу выразить искреннюю благодарность Дарье за профессиональную консультацию по настройкам 1С Комплексная 2. Все было конкретно, четко и по полочкам. Очень рекомендую!

Уважаемая г-жа Дарья Мошкина!
Выражаем Вам признательность за эффективное сотрудничество и неоценимую помощь в процессе внедрения и отладки учета в 1 С: Комплексная автоматизация 2 (2.4.7.151).
При организации схемы торговли через посредников (комиссионная торговля) часто возникала проблема «принадлежности» товара. А именно:
— Ошибка принадлежности товара и, как следствие, формирования отчетов по комиссии.
— При закрытии месяца формировались не корректные проводки, остатки по счетам.
Многочисленные обращения к консультантами и поиск в интернете не приводили к ощутимым результатам.
Обращение за помощью к Вам перевернуло наше мировоззрение на способности и умение профессионала в области постановки учета. Хотелось бы сразу отметить отзывчивость и желание помочь, а также умение это делать в процессе консультаций. Многое также нам удалось почерпнуть из доступных уроков, выложенных на Вашем интернет-портале:https://практика-учета.рф.
Достаточно было двух-трёх точных указаний на узловые точки, и проблемы стали решаться.
За время сотрудничества не возникло ни одной ситуации, в которой Ваш профессионализм, порядочность и опытность подверглись бы сомнению.
Анализируя совместную работу, мы пришли к выводу, что полученные результаты принесли большую пользу. Благодаря Вашим оперативным и действенным решениям все проблемы, возникающие в процессе сотрудничества, устранялись быстро и качественно.
За время сотрудничества мы сталкивались с проблемами разного типа и уровня сложности. Однако именно такие обстоятельства доказали, что Вы — тот человек, на которого можно положиться. Мы признательны вам за ваш труд и упорство. Благодарим за то, что Вы остаётесь с нами!
С Уважением и благодарностью, ваши партнеры!
Варианты индивидуальной работы:
Разовая сессия
Этот вариант подойдет, если:
- вам нужна консультация по подбору программного продукта перед внедрением;
- вам нужна ясность по возможностям и ограничениям типового функционала программного продукта;
- вам нужен индивидуальный разбор отдельной темы.
Длительность - 1 час.
Абонемент Эксперт
Этот вариант подойдет:
- для обучения сотрудников, самостоятельно внедряющих программу или ее отдельные подсистемы;
- для обучения пользователей работе с исправлением ошибок учета;
- для обучения пользователей работе в типовом программном продукте индивидуально или в небольших группах.
Объем индивидуальной работы по абонементу 4 часа.
Групповое обучение
Этот вариант подойдет для обучения групп пользователей:
программа согласуется и адаптируется под ваши особенности;
обучение онлайн, 4 занятия по 2 часа, группа не более 8 человек;
обучение по разделам: производственный учет, закупки, продажи, бухгалтерский учет, бюджетирование.
В стоимость включены предварительное согласование программы обучения, адаптация программы, ответы на дополнительные вопросы учеников.
Цена
4 000 руб.
Цена
16 000 руб.
14 800 руб.
Цена
160 000 руб.
140 000 руб.
Разовая сессия
Этот вариант подойдет, если:
- вам нужна консультация по подбору программного продукта перед внедрением;
- вам нужна ясность по возможностям и ограничениям типового функционала программного продукта;
- вам нужен индивидуальный разбор отдельной темы.
Длительность сессии - 1 час.
Цена
4 000 руб.
Абонемент Эксперт
Этот вариант подойдет:
- для обучения сотрудников, самостоятельно внедряющих программу или ее отдельные подсистемы;
- для обучения пользователей работе с исправлением ошибок учета;
- для обучения пользователей работе в типовом программном продукте индивидуально или в небольших группах.
Объем индивидуальной работы по абонементу 4 часа.
Цена
16 000 руб.
14 800 руб.
Групповое обучение
Этот вариант подойдет для обучения групп пользователей:
- программа обсуждается и адаптируется под ваши особенности;
- обучение онлайн, 4 занятия по 2 часа, группа не более 8 человек;
- обкчение по разделам: производственный учет, закупки, продажи, бухгалтерский учет, бюджетирование.
В стоимость включены предварительное согласование программы обучения, адаптация программы, ответы на дополнительные вопросы учеников.
Цена
160 000 руб.
140 000 руб.
Порядок проведения обучения
- При покупке любого варианта индивидуального обучения вы получаете доступ в личный кабинет, в котором будет храниться история нашего взаимодействия. Обычный срок назначения онлайн встречи по разовой заявке или в рамках абонемента - 2 рабочих дня от даты оплаты заявки.
- В оплаченное вами время могут быть включены по согласованию с вами следующие работы: личная консультация, написание инструкций, моделирование примеров в базе, анализ пользовательских ошибок в базе и описание решения. Вами НЕ оплачиваются: изучение типового функционала конфигурации, поиск решения при отсутствии значимого для вас результата.
- Действие абонемента - 30 дней. Это значит, что вы можете согласовать дату консультации, сформулировать вопросы или задачи в течение 30 дней с момента оплаты. Если вы не обратились за консультацией в течение срока действия абонемента, то деньги не возвращаются.
- Разовая консультация стоит дороже, так как такой формат требует высокой концентрации при минимуме времени на подготовку и погружение в ситуацию. Это высокопрофессиональный труд. Примите во внимание, что если у вас вопрос на 20 минут, то стоимость консультации не меняется.
Индивидуальный предприниматель Мошкина Дарья
ОГРНИП 317784700200500
______________________________________________________________
При приобретении информационных продуктов вы подтверждаете факт ознакомления и
безоговорочного согласия с условиями
договора оферты
Служба поддержки online@praktikaucheta.ru
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Звонок по России бесплатный: 8-800-222-67-86
Телефон, WhatsApp, Viber: +7 (911) 777-22-47
Copyright © 2020 Практика-учета.рф. Все права защищены.